Супротек купить в Минске

Супротек купить в Минске

suprotec-1050x239.png

Антигель 3 в 1

253fd1as-960.jpg

off-road_shop.jpg?t=1466077091

В нашем магазине вы всегда можете купить в Минске по выгодным ценам весь спектр триботехнических составов Супротек (Suprotec). Супротек - это автосмазочные материалы для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач, гидроусилителей и других агрегатов и узлов автомобиля.

Компания "Супротек" является крупнейшим производителем на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, присадки в масло. Смазочные материалы "Супротек" - это триботехнические составы нового поколения. Понятие "присадки" используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Предлагая триботехнические составы Супротек в Минске мы уверены в том, что продаем. Мы используем Супротек на собственных автомобилях. И можем сказать, что впечатления от использования самые положительные.

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ "СУПРОТЕК". КАК РАБОТАЕТ СУПРОТЕК??

СУПРОТЕК – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов. Технология "СУПРОТЕК" также позволяет оптимизировать параметры контакта трущихся пар деталей, что приводит к улучшению технических параметров вплоть до номинальных и выше.

В зонах трения «нового» двигателя так же формируется новый слой, и несмотря на то, что зазоры и так были в норме, за счет антфрикционных свойств этого слоя происходит снижение потерь на трение, т.е. увеличение механического к.п.д. В результате снижается расход топлива, увеличиваются мощность и приемистость двигателя. Но самое главное, что для «старых и новых» двигателей характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.

По функциональному назначению триботехнические составы «СУПРОТЕК» относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы.

Триботехника - наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки в применении к узлам машин.
Триботехнические составы позволяют восстанавливать технические характеристики и продлевать ресурс механизмов и узлов: двигателей внутреннего сгорания любых типов и размеров, коробок переключения передач, редукторов и подшипников качения и скольжения, гидравлических механизмов и пневмосистем, станков и компрессоров.

Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

375 (29) 269 79 16

Сортировать по
Показывать по
Отобразить как Список Таблицу
  • Триботехнический состав предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
    • Экономия топлива – Защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

    Примечания:

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
    • Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    253fd1as-960.jpg

  • Триботехнический состав "Active Plus" (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

     

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

     

    • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
    • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и  предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

    Примечания

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
    • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16

    253fd1as-960.jpg

  • Триботехнический состав предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности ы узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
    • Экономия топлива – Защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

     

    Примечания

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
    • Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    253fd1as-960.jpg

     

  • Триботехнический состав "Active Plus" (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что  снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
    • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и  предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

    Примечания

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
    • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    253fd1as-960.jpg

  • Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами от «Супротек».

    Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Active Regular» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

    Поддерживаются следующие эффекты:

    • Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.  Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
    • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что  снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
    • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
    • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
    • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.
    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

    Примечания

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
    • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    suprotec-1050x239.png

     

  • Присадки для двигателя «СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 75» применяются для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л. до 1,6 л. легковых автомобилей с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ»

    Триботехнический состав «СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 75» применяется для обработки ДВС с рабочим объемом от 1,0 л. до 1,6 л. легковых автомобилей с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ»

    Количество этапов обработки:
    Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км  - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).

    Рабочий объем 
    двигателя, л

    Мощность 
    двигателя, л.с.

    1,0

    более 70

    1,2

    более 80

    1,3

    более 90

    1,4

    более 100

    1,5

    более 105

    1,6

    более 110


    * Таблица форсированных двигателей.

    При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла.

    Эффект от применения "Супротек-Универсал" (75 мл)

    • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта  (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
    • Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
    • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
    • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
    • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
    • Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий;
    • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
    • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
    • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
    • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
    • Снижение расхода масла на «угар». 

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

     suprotec-1050x239.png

  • Присадки для двигателя применяются для обработки бензиновых, газовых (LPG) и дизельных ДВС легковых и малых грузовых автомобилей с рабочим объемом от 1,7 л до 2,4 л. с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ»

    «СУПРОТЕК–УНИВЕРСАЛ 100» применяется для обработки бензиновых, газовых (LPG) и дизельных ДВС легковых и малых грузовых автомобилей с рабочим объемом от 1,7 л до 2,4 л. с пробегом более 200 тыс. км или с меньшим пробегом, но нефорсированных двигателей* (см. таблицу). Для форсированных двигателей рекомендуется применение СУПРОТЕК серии «АКТИВ».

    Количество этапов обработки:
    Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км  - 4-е этапа (для нефорсированных двигателей * (см. таблицу) с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).

    Таблица форсированных двигателей:

    Рабочий объем 
    двигателя, л

    Мощность 
    двигателя, л.с.

    1,6

    более 110

    1,8

    более 125

    2

    более 140

    2,2

    более 155

    2,4

    более 170

    При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки "SUPROTEC MOTOR FLUSH" за 200 км до замены масла.

    Эффект от применения "Супротек-Универсал" (100 мл)

    • Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта  (за счет адаптивных свойств КС в оптимизации сопряженных деталей трения);
    • Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
    • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
    • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
    • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
    • Не ухудшает эксплуатационные характеристики рези-нотехнических изделий;
    • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10 % (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
    • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
    • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50 % (за счет повышения качества сгорания топлива);
    • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
    • Снижение расхода масла на «угар».

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    suprotec-1050x239.png

  • Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.

    Эффекты после применения

    • «Мягко» (постепенно) удаляет загрязнения, образованные в процессе длительной эксплуатации или при некачественном сгорании топлива.
    • Улучшает циркуляцию масла;
    • Улучшает теплоотвод от деталей двигателя;
    • Восстанавливает подвижность маслосъемных и компрессорных колец;
    • Повышает эффективность действия триботехнических составов «Active» от «Супротек»;

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

     suprotec-1050x239.png

  • Очиститель предназначен для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

    Эффекты после применения

    • Устраняет не менее 95% бактерий и микроорганизмов. Очиститель обладает антимикробной активностью в отношении широкого спектра грамположительных и грамотрицательных бактерий, в том числе: Staphylococcus и Escherichia coli. Очиститель протестирован на соответствие нормам безопасности и эффективности дезинфекционных средств (P 4.2.2643-10);
    • Нейтрализует неприятные запахи. Очиститель эффективно удаляет из системы вентиляции запахи табачного дыма, сырости и запахи другого происхождения;
    • Освежает воздух. Входящее в состав эфирное масло эвкалипта наполняет воздух свежим ароматом;
    • Для поддержания эффекта обеззараживания рекомендуется регулярное применение очистителя систем вентиляции: примерно 1 раз в три месяца.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    header15.jpg

  • Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:

    • Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, колррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
    • Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
    • Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
    • Удаляет влагу из топливного бака;

    Эффект от применения

    Удаление отложений из элементов топливной системы приводит к ряду положительных эффектов:

    • Повышение мощности – помимо нормализации состава топливной смеси очистка камеры сгорания приводит к оптимизации степени сжатия, улучшает качество сгорания топлива. Очистка впускных каналов, клапанов (обеспечивает должное прилегание тарелки клапана к седлу) восстанавливает наполняемость цилиндра топливной смесью, что приводит к увеличению мощности двигателя на 3-5%;
    • Экономия топлива – очистка впускных каналов, клапанов, инжекторов и форсунок нормализует процессы смесеобразования, улучшает управление подачей топлива. За счет этого снижается расход топлива на нагрузочных режимах на 3,5 – 4%, а на режиме холостого хода на 7-8%;
    • Снижение вредных выбросов – Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению вредных выбросов на 5-6%;
    • Снижение вибраций – Удаление отложений нормализует вес деталей (поршни, клапана) и общую балансировку двигателя, что приводит к уменьшению вибраций.
    • Корректировка и повышение цетанового числа

                                              a7b8306s-960.jpg

  • Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:

    • Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, коррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
    • Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
    • Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
    • Удаляет влагу из топливного бака;

    Эффект от применения

    Удаление отложений из элементов топливной системы приводит к ряду положительных эффектов:

    • Повышение мощности – помимо нормализации состава топливной смеси очистка камеры сгорания приводит к оптимизации степени сжатия, улучшает качество сгорания топлива. Очистка впускных каналов, клапанов (обеспечивает должное прилегание тарелки клапана к седлу) восстанавливает наполняемость цилиндра топливной смесью, что приводит к увеличению мощности двигателя на 3-5%;
    • Экономия топлива – очистка впускных каналов, клапанов, инжекторов и форсунок нормализует процессы смесеобразования, улучшает управление подачей топлива. За счет этого снижается расход топлива на нагрузочных режимах на 3,5 – 4%, а на режиме холостого хода на 7-8%;
    • Снижение вредных выбросов – Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению вредных выбросов на 5-6%;
    • Снижение вибраций – Удаление отложений нормализует вес деталей (поршни, клапана) и общую балансировку двигателя, что приводит к уменьшению вибраций.

                                           a7b8306s-960.jpg

  • Депрессорная присадка "Антигель 3 в 1" препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок. Предназначена для использования в обслуживании легковых автомобилей.

    Эффекты после применения

    Снижает температуру фильтруемости летнего дизельного топлива до –23 ºС, а температуру замерзания до –45 ºС;
     

    • облегчает запуск двигателя;
    • обеспечивает бесперебойную работу двигателя при отрицательных температурах окружающей среды;
    • поддерживает мощность и экономичность двигателя за счет повышения цетанового числа;
    • защищает от износа топливные насосы и форсунки и продлевает ресурс их работы за счет повышения смазывающей способности топлива;
    • повышает эффективность сгорания топлива;

     

    Меры предосторожности:

    • ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ! Хранить вдали от источников тепла, искр, открытого огня.
    • Использовать только по назначению;
    • Не разбирать баллон со средством;
    • Раздражающее вещество. Не допускать попадания средства на кожу, в глаза и внутрь организма. При попадании средства внутрь организма немедленно обратиться к врачу;
    • Хранить в недоступном для детей месте;
    • Использовать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении;

     

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16

    Антигель 3 в 1 

  • Депрессорная присадка “МАКС Антигель 3 в 1″ препятствует образованию кристаллов парафиновых углеводородов в дизельном топливе любых марок. Предназначена для использования обслуживания грузового транспорта и спецтехники.

     

    Эффекты после применения

    Снижает температуру фильтруемости летнего дизельного топлива до –23 ºС, а температуру замерзания до –45 ºС;

    • облегчает запуск двигателя;
    • обеспечивает бесперебойную работу двигателя при отрицательных температурах;
    • поддерживает мощность и экономичность двигателя за счет повышения цетанового числа;
    • защищает от износа топливные насосы и форсунки и продлевает ресурс их работы за счет повышения смазывающей способности топлива;
    • повышает эффективность сгорания топлива;

    Меры предосторожности:

    • ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ! Хранить вдали от источников тепла, искр, открытого огня.
    • Использовать только по назначению;
    • Не разбирать баллон со средством;
    • Раздражающее вещество. Не допускать попадания средства на кожу, в глаза и внутрь организма. При попадании средства внутрь организма немедленно обратиться к врачу;
    • Хранить в недоступном для детей месте;
    • Использовать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении;

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16

    Антигель МАКС 3-в-1

  • Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

    Эффекты после применения

    Состав «Off-road 4x4 Редуктор» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей.

    Это позволяет:

    • Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают  шум и вибрацию при работе коробки передач;
    • Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
    • Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16

    off-road_shop.jpg?t=1466077091

     

  • Для автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

    Эффекты после применения

    Характеристики "Off-Road 4x4 АКПП"
    Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров.

    Меры предосторожности:

    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

    Примечания:

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
    • Состав «Off-road 4x4 АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 АКПП»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Состав «Off-road 4x4 АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
    • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
    • Состав «Off-road 4x4 АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16

    off-road_shop.jpg?t=1466077091

     

  • Для механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

    Эффекты после применения

    Характеристики "Off-Road 4x4 МКПП"
    Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

    Меры предосторожности

    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

    Примечания

    Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
    Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    Состав «Off-road 4x4 МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
    1 флакона состава «Off-road 4x4 МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
    Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    Состав «Off-road 4x4 МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
    Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
    Состав «Off-road 4x4 МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16

    off-road_shop.jpg?t=1466077091

  • Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы  более 7 литров.

    Эффекты после применения

    Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что  снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
    • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и  предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
    • Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16

    off-road_shop.jpg?t=1466077091

     

  • Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.

    Эффекты после применения

    Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

    Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

    • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что  снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
    • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
    • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
    • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
    • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
    • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
    • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и  предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
    • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
    • Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла – защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16

    off-road_shop.jpg?t=1466077091

     

  • Триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» предназначена для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

    Эффекты после применения

    Триботехническая смазка содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

    Это обеспечивает следующие эффекты:

    • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
    • Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках.
    • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
    • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.

    Примечания

    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

     

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16

     header25.jpg

  • Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

    Эффект от применения "Suprotec АКПП" (80 мл)

    Находясь, в трансмиссионном масле состав «АКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет в автоматической коробке передач:

    • Облегчить переключение передач . Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
    • Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают  шум и вибрацию при работе коробки передач;
    • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
    • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

    В вариаторах cостав «АКПП» позволяет:

    • Восстановить натяжение цепи. Восстановление геометрии конусов, а так же удержание на поверхности более плотного слоя масла, которое обеспечивает сцепление цепи и конусов вариатора, способно предотвратить проскальзывание цепи.
    • Продлить срок службы агрегата. Обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

    При использовании состава в новых коробках передач существенно облегчается и ускоряется процесс обкатки агрегатов, снижаются риски появления «задиров».

    Примечания

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
    • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
    • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП»  - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

    Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    suprotec-1050x239.png

  • Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, редукторов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

    Эффекты после применения

    Находясь, в трансмиссионном масле состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.

    Это позволяет:

    • Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают  шум и вибрацию при работе коробки передач;
    • Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
    • Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    header16-1680x768.jpg

     

  • Триботехнический состав «MOTOTEC-2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей снегоходов,снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мопедов, квадроциклов и другой мототехники.

    Эффекты после применения

    Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%, и, соответственно, к следующим улучшениям в работе двигателя:

    • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе, что повышает компрессию, улучшает сгорание воздушно-топливной смеси, что приводит к росту мощности.
    • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.  

    Профилактические эффекты

    Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    suprotec-1050x239.png

  • Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателейснегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мопедов, квадроциклов и другой мототехники.

    Эффекты после применения

    Эффекты восстановления

    Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

    • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
    • Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
    • Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
    • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.  
    • Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
    • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

    Профилактические эффекты

    Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

                        1462451678_mototek_banner_ezjp-ct.png

  • Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

    Эффект от применения "Suprotec ГУР" (60 мл)

    Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм. Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

    • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
    • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают  шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
    • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

    Примечания

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    suprotec-1050x239.png

     

  • Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций.

    • Рядных топливных насосов
    • Распределительных топливных наосов
    • Магистральных топливных насосов (в системах Common rail)

    Эффект от применения "Suprotec ТНВД" (100 мл)

    Находясь, в топливе состав «ТНВД» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки. Это позволяет достичь следующих эффектов:

    • Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.
    • Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
    • Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.
    • Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%

     

    Примечания

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ТНВД»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
    • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
    • Состав «ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    suprotec-1050x239.png

  •  Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

    Эффект от применения "Suprotec МКПП" (100 мл)

    Находясь, в трансмиссионном масле состав «МКПП» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет:

    • Облегчить переключение передач. Оптимизированные зазоры позволяют легче и точнее переключать зацепления зубчатых колес;
    • Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают  шум и вибрацию при работе коробки передач;
    • Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
    • Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

    Примечания

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
    • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
    • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.

    Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий. 

    Магазин "Удачная техника", г. Минск, ул. Володько, д.9 тел.: 375 (17) 291 44 34, 375 (29) 198 22 02,

    375 (29) 269 79 16 

    suprotec-1050x239.png

Магазин "Удачная техника": - улица Володько 9, здание мойки KARCHER Сведения о регистрации в торговом реестре: Номер регистрации: 213365 Дата регистрации: 2015-03-06 Владелец магазина: ЧПТУП "БЮРО ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ" Свидетельство о регистрации №191168331, выдано 27 марта 2009 г. Администрацией Московского р-на г.Минска Контактные телефоны: (017)291-44-34, (029)6-162-262, (029) 269-79-16 Адрес для почтовых отправлений (юридический адрес): 220007, г.Минск, ул. Володько 9, каб.6, 1-й этаж
Разработано Аристек Системс